Осознанный подход к содержанию оргтехники основанный на здравом смысле

 Антон Жеребцов, команда компании "АльфаМега"

Почему вы много платите и откуда у вас берутся проблемы?

   Каким-то образом вы сейчас закрываете потребность в пополнении расходных материалов для оргтехники, и именно заправка или покупка картриджей и тонеров.
   Конечно, самый дорогой расходный материал для печати документов А4 формата – это бумага. В этой статье мы выводим за скобки пополнение бумаги. Помимо картриджей необходимо организовать сервисное сопровождение самой печатной техники, так же опускаем Инсорсинг, ситуацию, в которой у Заказчика есть собственные сотрудники, которые производят текущий ремонт и профилактику оргтехники.
  
   Что остаётся?
   Инцидентный сервис
- это когда ваш Подрядчик начинает реагировать после того как вы его вызвали. По факту того, как картриджи необходимо заправить (привезти новые) или произошла поломка оргтехники. Как устрица, пока пальцем не ткнёшь движение не начнётся.

   А сейчас прошу проследить за логической связью. Если у вас Инцидентный сервис, то значит вы оплачиваете отдельно за картриджи, отдельно за ремонт техники.

   Могут быть разные способы пополнения картриджей: заправка, восстановление или «вечный картридж», покупка оригинальных или совместимых картриджей. Сути это не меняет, будем называть - работа по пополнению расходников.

   Будем называть ремонт техники подразумевая работы по ремонту, детали и покупку новой техники в случае, если вы выбираете купить, вместо того, чтобы отремонтировать. Рассмотрим в целом. У каждого уникальная ситуация, поэтому исключения есть (в нашем случае мы не учитываем покупку новых принтеров и МФУ в связи с расширением парка печатных устройств)
  
   Если вы оплачиваете отдельно за картриджи, отдельно за ремонт техники, то от количества выполненных работ зависит сколько денег вы заплатите. Чем больше вам поставят картриджей или проведут ремонтов техники, тем больше денег у вас на это уйдет.

   Есть дополнительное условие, цель предпринимательской деятельности и бизнеса в целом – извлечение прибыли.  Соответственно, Подрядчик работает с вами чтобы заработать деньги. От количества выполненных работ, зависит сколько он заработает денег, значит Подрядчик заинтересован проводить как можно больше работ.  Наверняка ваши Подрядчики хорошо выполняют свою работу и наверняка они отличные ребята иначе вы бы их заменили на других, и всё-таки призываю подумать об этом.

   Получается следующая логическая связь. Если Подрядчик получает деньги только за выполненные работы, он заинтересован проводить как можно больше работ, к тому же у Заказчика ограничено потребление картриджей объемом печати, и работы по ремонту - количеством сломавшихся устройств, следовательно Подрядчику выгодно, чтобы картриджи заканчивались быстрее и было больше поломок техники.
  
    Иными словами, на Инцидентном сервисе Подрядчику выгодно, чтобы было больше инцидентов. Выгодно чтобы картриджи быстрее заканчивались и техника чаще ломалась. Еще раз повторяю, ваши Подрядчики хорошие ребята, плохо то, что они предлагают вам инцидентный сервис. Если вы им платите за инциденты, они вам их и создают, чтобы заработать.
  
   Много инцидентов:
• Загружают ответственных сотрудников.
• Увеличивают стоимость содержания парка.
• Приводят к недовольству коллег.

    Формируется неверное, вредное поведение ваших Подрядчиков. То, что выгодно им не выгодно вам и наоборот. Вы играете за разные команды, преследуете разные интересы. Именно поэтому, когда вы решаете сменить Подрядчика ситуация не особо меняется к лучшему. Я сотни раз слышал от Заказчиков, что затраты на картриджи сократить невозможно. Все Подрядчики одинаковые, обещают золотые горы и по факту тьфу...
   
Всё возможно! Нужно изменить подход. Вы и ваш Подрядчик должны работать заодно, чтобы то, что выгодно вам стало выгодно и им. Необходимо исключить неверное поведение.

   Решение очень простое - ищите его в этой статье.
  

Это не истина в последней инстанции. Это мои размышления возникшие в результате работы в отрасли более 10 лет.

ИНН 6671356310/ ОГРН 1116671008530

620076 Екатеринбург, ул. Ясная, д. 33, офис 1

Экономим деньги и природные ресурсы

© ООО "Компания "АльфаМега". Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Товар добавлен в корзину