{literal} {/literal}

Екатеринбург, ул. Ясная, 33

+7 343 288-5-222

2010 - 2019

Екатеринбург, ул. Ясная, 33

+7 343 288-5-222

2010 - 2019

Cравниваете цены на заправку картриджей?
Хотите тратить меньше?





5 шагов для правильного выбора

Шаг 1 /
Ответье на вопросы и получите предложение именно для вашей ситуации

Шаг №1: Анализ существующего положения дел
Сколько из 15 симптомов есть у вас?

Сложно предсказать затраты на картриджи

Проблемы с картриджами тратят время сотрудников

Надо согласовывать замены в картриджах

 
Превышен бюджет

Часто меняются детали в картриджах

"Зоопарк" оргтехники

 

Непонятно как выбрать Поставщика

Откаты за картриджи

Картриджей больше чем нужно

 

Картриджи списываются и закупаются новые

Картриджи долго заправляются

Картридж плохо печатает

 

Затраты на картриджи растут

Картриджи быстро
заканчиваются и мало печатают

Я не доверяю Поставщику

80% этих симптомов вызваны одной корневой проблемой. 

Решив её, вы избавитесь от них навсегда

и мы свяжемся с вам в ближайшее время
Узнайте как её решить

Большое признание от компании АльфаМега
Во всём виноваты мы - Поставщики!

Шаг №2: Понять, откуда берутся симптомы
 

Наше поведение

Мы выставляем вам счёт отдельно за картридж, отдельно за ремонты аппаратов и замену деталей

- И что? 
- Нам выгодно, чтобы заправок и замен было больше, тогда мы заработаем больше денег

- И что?
- Мы не заинтересованы, в сокращении количества ремонтов и чтобы картриджи дольше печатали

 

Симптомы вызыванные нашим поведением:
1. Картриджи быстрее заканчиваются
2. Много замен деталей в картриджах и оргтехнике
3. Много инцидентов с оргтехникой
4. Вы переплачиваете деньги за содержание оргтехники
5. Вам выгоднее купить новое, чем ремонтировать старое

Наше поведение

Мы выставляем вам счёт отдельно за картридж, отдельно за ремонты аппаратов и замену деталей

- И что? 
- Техника и картриджи состоят из нескольких деталей, которые регулярно выходят из строя

- И что?
- Сложно предсказать когда и какая деталь выйдет из строя

 

Симптомы вызыванные нашим поведением:
6. Затраты на содержание техники сложно предсказать
7. Необходимо согласовывать различные работы
8. Открывается возможность для недобросовестности Поставщиков (фиктивные замены, только на бумаге)
9. Открывается возможность для коррупции
10. Исполнение бюджета контролируется после закрытия периода

Наше поведение

В борьбе за клиента мы постоянно снижаем цены

- И что? 
- Мы вынуждены экономить на расходных материалах

- И что?
- Мы используем универсальный тонер и бюджетные расходники

 

Симптомы вызыванные нашим поведением:
1. Такие детали имеют низкий ресурс, поэтому, в вашей технике и картриджах происходит много замен
2. Универсальный тонер имеет повышенный расход, поэтому, ваши картриджи быстрее заканчиваются
3. Универсальный тонер более "абразивен", он сокращает срок службы деталей в картриджах и технике
4. Купить новое становится дешевле, чем починить
5. Вам сложно предсказать затраты

Наше поведение

Мы просим оплату за услуги после заправки картриджей

- И что? 
- Вы копите партию из всех пустых картриджей для передачи на заправку

- И что?
- Какие-то картриджи потребляются реже, какие-то чаще

 

Симптомы вызыванные нашим поведением:
1. Компания замораживает деньги на поддержание избыточного запаса картриджей
2. Компания тратит больше денег на содержание оргтехники

Наше поведение

Мы списываем ваши картриджи и продаем новые совместимые, дороже, чем заправка

- И что? 
- Китайские поставщики картриджей гарантируют его работоспособность, а не ресурс напечатанных страниц.

- И что?
- Большинство совместимых картриджей печатает хорошо, но быстро заканчиваются

 

Симптомы вызыванные нашим поведением:
1. Вы регулярно покупаете новые картриджи
2. Вам необходимо согласовывать закупку
3. Неизвестно сколько картриджей будет списано, поэтому, сложно предсказать затраты
4. Для своего объема печати вам нужно купить больше совместимых картриджей
5. Вы переплачиваете за картриджи, покупая больше штук с меньшим ресурсом

Пока Поставщик разделяет счет на  картриджи, замену деталей, и ремонт
симптомы повторяются снова и снова

Шаг №3: Изменить подход

поведение Поставщика надо поменять

Новое поведение 

Мы на месте меняем наши полные картриджи на ваши пустые 

- Зачем? 
- Вы сразу получаете картриджи готовые для работы

- И что?
- Картриджи пополняются быстро

 

Положительный побочный эффект.
Вам не надо хранить большое количество запасных картриджей

Новое поведение.
Мы предлагаем фиксированную цену, зависящую от ресурса картриджа

- Зачем?
- Все замены внутренних деталей входят в стоимость картриджа

- И что?
- Вы всегда знаете сколько заплатите, ещё до того как передаете картриджи на заправку 

 

Положительный побочный эффект.

Исключается возможность коррупции и недобросовестности Поставщиков

Новое поведение.

Мы бесплатно меняем вышедшие из строя картриджи на рабочие
 

- Зачем?
- Вы не покупаете новые картриджи

- И что?
- Пропадает необходимость согласовывать покупку новых картриджей и замены деталей при заправке

 

Положительный побочный эффект.
Вы можете точно предсказать затраты на картриджи 

Новое поведение.

Мы предлагаем организовать запас картриджей за наш счет и еженедельно его пополнять

- Зачем?
- У вас в наличии всегда есть необходимые картриджи

- И что?
- Запасы картриджей сокращаются

 

Положительный побочный эффект.
Высвобождаются деньги вложенные в запас картриджей

Новое поведение.

Мы гарантируем ресурс больше, чем у оригинальных картриджей

- Зачем?
- Картриджи дольше печатают

- И что?
- Картриджей потребляется меньше

 

Положительный побочный эффект.
Сотрудники тратят меньше времени на замену картриджей

Новое поведение
Мы даем гарантию на картриджи 100 дней

- Зачем?
- Если кто-то не доволен качеством печати, мы бесплатно поменяем картридж

- И что?
- Качество печати картриджей всегда вас удовлетворяет

 

Положительный побочный эффект.
Вы оплачиваете только хорошо печатающие картриджи

Новое поведение
В стоимость картриджей включены все работы по ремонту техники, вы оплачиваете только детали

- Зачем?
- Чтобы убрать не выгодное для вас поведение Поставщика

- И что?
- Вы сократите затраты на содержание оргтехники

 

Положительный побочный эффект.
Высвободившиеся деньги можно потратить на что-нибудь другое

9 из 10 компаний экономят деньги
после перехода на Рециклинг




 

Шаг №4: Принять новые условия
Взамен от вас потребуется только:

 

1. Подписать договор
2. Подготовить информацию о количестве заправленных картриджей с разбивкой по моделям, для формирования необходимого запаса
3. Согласие на передачу своих картриджей для формирования запаса
4. Готовность менять свои картриджи на наши при пополнении запаса
5. Прилагать образец печати, если вас не удовлетворяет качество картриджа
6. Назначение ответственного сотрудника с которым мы будем взаимодействовать
7. Согласование с нами моделей печатной техники планируемой к закупке
8. Оплачивать в течение 5 рабочих дней

Есть что обсудить?
Кое-что из этого может помешать вам купить Рециклинг:

1. Вы не можете отказаться от исполнения договора с текущим Поставщиком
2. Вы не заправляете картриджи, только покупаете новые совместимые
3. Вы не можете менять свои картриджи на наши
4. У вас нет достаточного количества собственных картриджей чтобы сформировать необходимый запас
5. Вы не можете объяснить руководителю, почему выбираете услугу Рециклинг
6. Окончательное решение принимает головная организация, либо другое ответственное лицо
7. Вы работаете по тендерам-аукционам, которые регламентируют заправку картриджей
8. Вы не можете оплачивать за 5 дней после предоставления документов
9. Вы не можете предоставить информацию о количестве заправленных картриджей за период от 6-и месяцев
10. Вы не можете назначить ответственного с вашей стороны для взаимодействия с нами

Консультация

Рециклинг продается каждый день!
За шесть месяцев продано более 5 500 штук

Все покупают Рециклинг, потому что
это ВЫГОДНО

 

и мы пришлём вам цены на Рециклинг
Хочу узнать цену на Рециклинг

Шаг №5: Перейти на Рециклинг

Заполните форму и получите договор для согласования

телефон должен начинаться на 7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Рециклинг позволяет выбрать надёжного Поставщика


Как мы делаем Рециклинг (видео)

и мы свяжемся с вам в ближайшее время
Перейти на Рециклинг

Рециклинг даёт вторую жизнь картриджам

до 450 лет

срок разложения лазерного картриджа

4,3 л. нефти и бензина

требуется для производства лазерного картриджа

3 класс опасности

присвоен лазерному картриджу с тонером

  "Существует несколько преимуществ заправки картриджей перед производством новых картриджей, связанных с защитой окружающей среды. При производстве тонера в окружающую среду не выделяется CO2. Ничего, кроме электричества, затраченного на производство, и горючего, затраченного на транспортировку, не используется.

  В основном, картриджи делают из пластмассы. При производстве одного картриджа затрачивается приблизительно 3,3 литра нефти. При этом для производства одного картриджа расходуется 1 л бензина, что сопоставимо с 0,0037 кубометрами CO2, выбрасываемого в атмосферу.

  Таким образом, заправка картриджа предотвращает попадание в атмосферу CO2. Заправка картриджа позволяет избежать утилизации (захоронения картриджа под землей), где картридж будет разлагаться сотни лет, а вместо него изготовитель сделает новый, который, в свою очередь, навредит окружающей среде".©*


* Окружающая среда и заправка картриджей: https://ru.wikipedia.org/wiki/Заправка_картриджей


Берегите природу - пользуйтесь Рециклингом!
 

и мы свяжемся с вам в ближайшее время
Перейти на Рециклинг

Часто задаваемые вопросы

Какая у вас выгода продавать Рециклинг, ведь вы теряете деньги?

Мы используем качественые материалы (США, Япония) для восстановления картриджей, которые "ходят" дольше. На этом мы и зарабатываем, т.к. меняем их реже. Так же высококачественные дорогие тонеры которые мы используем, имеют преимущество в том, что их надо засыпать меньше по граммовке.

У меня есть свои картриджи, могу ли я использовать их в программе?

Да. 

Как узнать принимают ли участие в программе модели картриджей которые есть у меня?

На данный момент наша программа закрывает примерно 85% монохромных (черно-белых) картриджей А4 формата, которые используются на рынке. Позвоните или напишите нам и сообщите список картриджей которые вы используете.  Наши сотрудники подробно проконсультируют вас.

Что делать если картриджи не подходят для Рециклинга?

Эти картриджи мы просто заправляем и выставляем Вам счёт за заправку. Какие работы провели, за те вы и заплатите. При списании картриджа, Вам надо будет купить новый.

Что делать если у меня нет своих картриджей?

Вы можете купить у нас картриджи по цене Рециклинга и далее использовать их в программе.

Что будет, если мы передадим картриджи после Рециклинга другой компании для заправки? Возможно ли нам восстанавливать эти картриджи снова у вас?

Разные сервисные центры заправляют картриджи по своим стандартам и используют различные системы компонентов. Поэтому и качество на выходе различается. Мы идём на встречу нашим клиентам и принимаем такие картриджи для дальнейшего участия в программе

Есть ли доставка картриджей и сколько она стоит?

Доставка в пределах города Екатеринбурга бесплатная

Как возможно получить скидку?

Мы очень рады предоставить скидку нашим Заказчикам, но к сожалению не можем. Дело в том, что при восстановлении мы используем расходные материалы премиум класса, за счет этого мы гарантируем качество и ресурс.
Если рассмотреть с другой стороны, то вы никогда не заплатите за картриджи больше, чем кто-либо другой. Для всех клиентов у нас одинаковая цена!

Вы покупаете первопроходные оригинальные картриджи?

Да, покупаем. Звоните по телефону +7 343 288-5-222 и скажите, что вы предлагаете "пустышки".

Что делать если у меня есть только стартовые картриджи, т.е. те которые шли в комплекте с аппаратом и заправляются только на 30% от полного ресурса?

Старторвые картриджи мы меняем на полноресурсные наши картриджи без увеличения цены.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

и мы свяжемся с вам в ближайшее время
Перейти на Рециклинг

Мы рядом!


620142 Екатеринбург, Ясная, 33, вход с торца
на домофоне нажмите "Concierge".

Черная вывеска "альфамега"

Въезд со стороны ул. Волгоградская, во двор до зеленых ворот.

На общественном транспорте:
ост. Ясная (ул. Шаумяна), автобусы 05, 38
ост. Медгородок, автобусы 05, 21, 43, 045, 052, 070

График работы:
пн-пт: с 08:00 до 18:00
сб-вс: выходной

 

и мы свяжемся с вам в ближайшее время
Перейти на Рециклинг
Наверх